Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Терентьева, Валентина Ивановна. Дефектология с основами специальной психологии [Электронный ресурс]: курс лекций / В. И. Терентьева; редактор: И. А. Вейсиг; Министерство образования Российской Федерации. Красноярский государственный университет. — Красноярск: [Б. и.], 2000. — 124 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Терентьева ВИ_Дефектология с основами специальной психологии.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Терентьева ВИ_Дефектология с основами специальной психологии
- Предисловие
- Лекция 1. Введение в дефектологию
- Лекция 2. Дети с интеллектуальным дефектом
- Лекция 3. Дети группы риска по школьной успеваемости. Задержка психического развития
- Лекция 4. Дети группы риска по школьной успеваемости. Нервно-соматические нарушения
- Лекция 5. Дифференциальная диагностика детей с трудностями развития
- Лекция 6. Систематика детей по обучаемости
- Лекция 7. Теоретические и методологические основы речевой патологии
- Лекция 8. Нарушения устной речи и приемы их устранения
- Лекция 9. Нарушение письменной речи. Социально-психологические особенности детей с нарушениями речи
- Лекция 10. Дети с нарушением сенсорных функций (зрительного и слухового анализаторов)
- Лекция 11. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Лекция 12. Нарушения поведения. Комбинированные нарушения развития
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |